Дисковые тормоза УАЗ военный задний мост под гражданскую ступицу с суппортом ВАЗ
Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на мост редукторного типа , вместо штатных барабанных тормозов.
Комплект дисковых тормозов на УАЗ (военный) задний мост под гражданскую ступицу с суппортом ВАЗ.
Внимание!
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
Причина замены в том, что гражданская ступица немного легче. Главное, что при установке дисковых тормозов, гражданская ступица позволяет избавится от довольно тяжелой проставки и как следствие удлиненных шпилек, так как вынос плоскости крепления колеса у нее несколько дальше.
Комплект поставки:
1. Диск тормозной 2шт
2. Скоба дискового тормоза (суппорт ВАЗ 2112) в сборе с колодками 2шт
3. Кронштейн (пластина) крепления суппорта ВАЗ на зад. военный мост 2шт
4. Щиток защитный тормозного диска 2шт
5. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2шт
6. Шайба медная d8 4шт
7. Шайба фиксаторная 2шт
8. Болт крепления суппорта ВАЗ 4шт
9. Шланг тормозной задний короткий под супорт ВАЗ 2шт
10. Шайба регулировочная цапфы 2шт
11. Сальник в ступицу 2шт
12. Шпилька колеса 10шт
13. Кронштейн крепления шланга 2шт
14. Гровер d10 4шт
15. Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6шт
16. Гайка тормозного шланга 2шт
Упаковка: ящик, инструкция прилагается.
Инструкция по установке:
1. Снимаем колесо.
2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
4. Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
5. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
6. Снимаем цапфу.
7. Очищаем от грязи посадочное место на поворотном кулаке.
8. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта наружу на поворотный кулак, цапфу, кольцо регулировочное цапфы и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными болтами.
9. Устанавливаем на мост ступицу с подшипниками и сальником (сальник заменяем из комплекта)
10. Устанавливаем тормозной диск, закрепив его винтами М 8х35.
11. На суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется слегка подрезать болгаркой тоже место на кулаке. Устанавливаем суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб. Проверяем , что бы диск нормально крутился.
12. Вкручиваем тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10.
13. Соединяем другой конец тормозного шланга со штатным шлангом.
Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга, то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой d10.
14. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
15. Одеваем колесо.
Внимание!
При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км. Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
Следуйте за нами