Категории:
Главной парой называют две гипоидные шестерни в редукторе переднего или заднего моста передающих вращение от...
БольшеГлавной парой называют две гипоидные шестерни в редукторе переднего или заднего моста передающих вращение от карданного вала к корпусу дифференциала. Малая шестерня - ведущая, большая - ведомая. После установки колес большого диаметра вы можете столкнуться с проблемой. На крутых подъемах, в песке или на болоте, даже на самой низкой передаче двигатель будет глохнуть из-за недостатка крутящего момента. Замена штатных главных пар на тюнинговые, с большим передаточным числом, поможет решить эту проблему. Главные пары обязательно нужно менять две сразу - переднюю и заднюю одновременно.
Главной парой называют две гипоидные шестерни в редукторе переднего или заднего моста передающих вращение от карданного вала к корпусу дифференциала. Малая шестерня - ведущая, большая - ведомая. После установки колес большого диаметра вы можете столкнуться с проблемой. На крутых подъемах, в песке или на болоте, даже на самой низкой передаче двигатель будет глохнуть из-за недостатка крутящего момента. Замена штатных главных пар на тюнинговые, с большим передаточным числом, поможет решить эту проблему. Главные пары обязательно нужно менять две сразу - переднюю и заднюю одновременно.
» В данный момент нет новинок
Обратная связь
Наша горячая линия доступна в режиме 24/7
Телефон:8-909-112-99-66, (342) 287-28-82
Связаться с нашей горячей линией
Следуйте за нами