Категории:
Самые экстремальные внедорожные шины Maxxis. Диагональная грязевая резина с направленным разреженным рисунком и увеличенными боковыми грунтозацепами. Бескомпромиссные покрышки класса ХТ предназначены для максимально тяжёлого офф-роуда и внедорожного спорта. Они обеспечивают надёжное сцепление с любым грунтом, подходят для глины, камней, болот. Шины создавались специально для соревнований с учётом опыта ведущих спортсменов и не нуждаются в дополнительной резке протектора, чтобы эффективно выступать в трофи-рейдах и соревнованиях по триалу самого высокого уровня сложности. Резина Maxxis M9060 Mud Trepador выпускается только в одном типоразмере 38,5х12,5-16, что оптимально для подготовленных автомобилей старших спортивных классов и проходит в российский класс ТР3. Также эти шины можно купить на тяжёлый экспедиционный проект на полном бездорожье.
Экстремальная спортивная резина М9060 стала дальнейшим развитием диагональной модели Maxxis M8060 Trepador Bias . Чтобы добиться от шин ещё большей отдачи на самых сложных трассах, с ней основательно поработали – и выпустили бескомпромиссный внедорожный инструмент. Новинка получила разряженный протектор с высокими многогранными блоками. У него отличная склонность к самоочистке, а форма грунтозацепов позволяет шинам не только эффективно тянуть машину вперёд по самым разным поверхностям, но и выбираться назад по своему следу, а также противостоять самопроизвольному сползанию вбок на грязных склонах. Многоступенчатая плечевая зона обновлённой формы активно вступает в работу на низких давлениях, продолжая основной протектор своими крупными массивными выступами. При движении в глубокой колее боковые шашки уверенно цепляются за бортики, помогая автомобилю двигаться дальше или же вытаскивая его из колеи – в зависимости от поставленной водителем задачи. Новый более эластичный состав резиновой смеси позволяет шине великолепно плющиться на низких давлениях, заметно увеличивая пятно контакта, снижая удельное давление на поверхность и улучшая сцепление с грунтом, а также легче обтекать неровности рельефа.
Разрабатывая новинку, инженеры Maxxis ориентировались на тяжелейший малайзийский трофи-марафон Rainforest Challenge, в котором основная часть трасс проложена по вязким глинам, содержащим в своей массе острые камни. Поэтому в состав диагонального каркаса и без того достаточно стойкого к проколам и порезам боковин, были добавлены дополнительные высокопрочные нейлоновые нити. После этого шина стала восьмислойной и практически непробиваемой в обычных земных условиях. Кроме того, химикам удалось объединить неразрешимое противоречие: применяемая в протекторе
» В данный момент нет новинок
Обратная связь
Наша горячая линия доступна в режиме 24/7
Телефон:8-909-112-99-66, (342) 287-28-82
Связаться с нашей горячей линией
Следуйте за нами