- Удалите этот товар из моего избранного
- Добавьте этот товар к моему избранному
- Распечатать
Пневмоблокировка УАЗ "Спайсер" (мелкий шлиц)
Пневмоблокировка УАЗ "Спайсер" (мелкий шлиц)
Категории:
Пневмоблокировка УАЗ "Спайсер" (мелкий шлиц)
Дифференциал с пневмоблокировкой УАЗ мост Спайсер (мелкий шлиц) усиленный Спрут-Трофи. Аналог ARB.
Применяется с усиленными ШРУСами или полуосями с мелким шлицом.
Подключаемые блокировки обеспечивают распределение крутящего момента между колесами строго 50 на 50. С полностью заблокированным хотя бы в одном мосту дифференциалом автомобиль проходит грязевые и прочие препятствия гораздо увереннее. В то же время, при движении в обычном режиме по дорогам общего пользования полное отключение блокировки позволяет ездить с комфортом и без риска потери управляемости.
Дифференциал "Спрут" с блокировкой пневматической предназначен:
– для распределения крутящего момента между правым и левым ведущими колёсами и обеспечивает возможность вращения колёс с разными частотами в выключенном (разблокированном) состоянии
– для распределения крутящего момента между правым и левым ведущими колёсами, вращающимися с одинаковой частотой, что обеспечивает повышенную проходимость автомобиля во включенном (заблокированном) состоянии
Дифференциал может устанавливаться на автомобили "УАЗ", как на один ведущий мост, так и на оба ведущих моста одновременно.
Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом. Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством включения пневмораспределителя.
В комплект дифференциала входят необходимые детали для установки в мост, трубка подвода воздуха, электрический пневмораспределитель (управление 12 вольт), фитинги, инструкция по установке.
Пневматические блокировки требуют монтажа воздухоподводящей системы "компрессор+ресивер" (не идет в комплекте!), в корпусе мостов приходится делать отверстия.
Система управления полностью совместима с компрессором ARB (CKSA12, CKMA12, RDCKA) Air Locker. Возможно использование других компрессоров (Agressor AGR-3LT, AGR-6LT, AGR-8LT и т.п.) с ресивером и автоматической системой поддержки давления в интервале 5..8 атм.
Внимание! При установке на автомобиль одного дифференциала, рекомендуется устанавливать его на задний ведущий мост.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочее давление, Атм 4,5… 7
Давление срабатывания не более, Атм 3
Габариты дифференциала, мм Ø 178х181
Масса дифференциала не более, кг 10
Комплект поставки:
- Дифференциал
- Набор деталей и узлов пневмоблокировки посредством включения пневмораспределителя.
» В данный момент нет новинок
Обратная связь
Наша горячая линия доступна в режиме 24/7
Телефон:8-909-112-99-66, (342) 287-28-82
Связаться с нашей горячей линией
Следуйте за нами