Категории:

PrestaShop
Пневмоблокировка УАЗ "Спайсер" (мелкий шлиц) Увеличить

Пневмоблокировка УАЗ "Спайсер" (мелкий шлиц)

Пневмоблокировка УАЗ "Спайсер" (мелкий шлиц)

Подробнее

Б3741-200

Добавить в корзину

Дифференциал с пневмоблокировкой УАЗ мост Спайсер (мелкий шлиц) усиленный Спрут-Трофи. Аналог ARB.

Применяется с усиленными ШРУСами или полуосями с мелким шлицом.

Подключаемые блокировки обеспечивают распределение крутящего момента между колесами строго 50 на 50. С полностью заблокированным хотя бы в одном мосту дифференциалом автомобиль проходит грязевые и прочие препятствия гораздо увереннее. В то же время, при движении в обычном режиме по дорогам общего пользования полное отключение блокировки позволяет ездить с комфортом и без риска потери управляемости.

Дифференциал "Спрут" с блокировкой пневматической предназначен:

– для распределения крутящего момента между правым и левым ведущими колёсами и обеспечивает возможность вращения колёс с разными частотами в выключенном (разблокированном) состоянии 
– для распределения крутящего момента между правым и левым ведущими колёсами, вращающимися с одинаковой частотой, что обеспечивает повышенную проходимость автомобиля во включенном (заблокированном) состоянии 

Дифференциал может устанавливаться на автомобили "УАЗ", как на один ведущий мост, так и на оба ведущих моста одновременно.

Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом. Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством включения пневмораспределителя.

В комплект дифференциала входят необходимые детали для установки в мост, трубка подвода воздуха, электрический пневмораспределитель (управление 12 вольт), фитинги, инструкция по установке.

Пневматические блокировки требуют монтажа воздухоподводящей системы "компрессор+ресивер" (не идет в комплекте!), в корпусе мостов приходится делать отверстия.

Система управления полностью совместима с компрессором ARB (CKSA12, CKMA12, RDCKA) Air Locker. Возможно использование других компрессоров (Agressor AGR-3LT, AGR-6LT, AGR-8LT и т.п.) с ресивером и автоматической системой поддержки давления в интервале 5..8 атм.

Внимание! При установке на автомобиль одного дифференциала, рекомендуется устанавливать его на задний ведущий мост.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочее давление, Атм 4,5… 7
Давление срабатывания не более, Атм 3
Габариты дифференциала, мм Ø 178х181
Масса дифференциала не более, кг 10

Комплект поставки:

- Дифференциал
- Набор деталей и узлов пневмоблокировки посредством включения пневмораспределителя.

Напишите свой обзор

Пневмоблокировка УАЗ "Спайсер" (мелкий шлиц)

Пневмоблокировка УАЗ "Спайсер" (мелкий шлиц)

Пневмоблокировка УАЗ "Спайсер" (мелкий шлиц)

Напишите свой обзор

Новинки

» В данный момент нет новинок

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8-909-112-99-66, (342) 287-28-82

Связаться с нашей горячей линией