Категории:

PrestaShop
Якорь для лебёдки "Зачётный" комбинированный Увеличить

Якорь для лебёдки "Зачётный" комбинированный

Якорь для лебёдки "Зачётный" комбинированный

Подробнее

Наличие: 8-909-112-99-66

5 500,00 руб

6 другие товары из этого раздела:

Предыдущий
Следующий

У данного якоря, рукоятка выполненна из нержавеющей стали, само перо из обычного металла.

1. Трос.
 У якоря два хвоста, один стальной для лебёдки, второй синтетический для соединения «лопаты» с

рукояткой. При подтягивании авто к якорю, не забывайте оставить запас основного троса лебёдки не

намотанного на барабан, который она "выберет" при вынимании якоря из земли. Вытягивать якорь из

земли нужно за основной трос (стальной), а не вспомогательный из синтетики.

 2. Заглубление и вынимание.
Процесс заглубления якоря на любом грунте, можно разделить на три основных этапа. Разница в

зависимости от грунта будет лишь в угле наклона.
    а) Втыкаем якорь в землю под углом примерно 45 градусов.
    б) Как только якорь «зацепится» за грунт, т.е. углубится сантиметров на 10-15, придавите рукоятку к

земле, чтобы угол стал градусов 10-20 относительно горизонта. На этом этапе погружения на рукоятке

будет самая значительная нагрузка, т.е. рукоятка будет стремиться вверх. Чтобы удержать этот угол мне

приходится "давить" почти всем весом, примерно 65кг.
Эти два этапа (а, б) погружения, чем-то напоминают открывания железной банки с краской, при помощи

плоской отвёртки. 

    в) Далее, нужно будет угадать, т.е. остановить погружение на той глубине, которая на Ваш взгляд,

позволит якорю удержать необходимую нагрузку. Остановить погружение можно поднимая рукоятку, это

можно посмотреть на видео https://youtu.be/6bnve0C1bsk?list=PLmIclSHCo3OBHvdsrhDW7jXbD7_j5QtC7

В большинстве случаев, вполне достаточно погружения якоря на половину его высоты. По большому

счёту остановка погружения нужна исключительно для простоты вынимания якоря из земли, так как при

таком погружении, чтобы достать якорь не нужно будет его рассоединять, а достаточно будет продолжать

тянуть лебёдкой и одновременно с этим толкать рукоятку в сторону машины. Но если на Ваш взгляд

«засада» крепкая, а грунт слабый, то погружение лучше останавливать при почти полном погружении

якоря. Как вынимать якорь из грунта при полном его погружении, смотрите на видео (смотрите с 2:25)

 https://youtu.be/lACygz5-nTU?t=146  

   3. Грунт.
   При выборе места, куда воткнуть якорь, исходите из того, что чем мягче грунт, тем лучше. Но если

приходится втыкать якорь в твёрдый грунт или промёрзший, то начинайте заглубление с поднятия якоря

как можно выше и последующего удара его острым концом о землю, а далее как в п.2 данной инструкции,

только углы меньше, т.е. нужно заглублять якорь в положении почти параллельном горизонту.

   4. Вращение.
   При заглублении якоря в неоднородный грунт, на рукоятке может возникнуть вращающая нагрузка,

т.е. он будет стремиться провернуться вокруг своей оси. В таком случае толкайте рукоятку к машине,

продолжая тянуть лебёдкой, пускай якорь вывернет из земли, и начинайте заново. Не следует пытаться

удержать якорь, всё равно не получится)

    5. Трава.
   Единственное, что может помешать работе якоря это трава, ветки, корни, …, что-то на поверхности

земли, что не даст тросу разрезать грунт. Необходимо: первым проходом отчистить от травы полоску з

емли, длинной 2-3 метра, а затем заглублять якорь, но втыкать его нужно, за отчищенной полоской, так

как отсутствие препятствий нужно не лопате, а тросу. Это тоже можно посмотреть на видео

 https://youtu.be/3a408-mwIsA  


Чем меньше травы на тросе, и чем чище лопата, тем легче заглубить якорь. И относительная чистота

лопаты тоже важна, так как лопата это плоскость, и следите за тем, чтобы она оставалась хотя бы

примерно ею, а не комком грязи.

   

Напишите свой обзор

Якорь для лебёдки "Зачётный" комбинированный

Якорь для лебёдки "Зачётный" комбинированный

Якорь для лебёдки "Зачётный" комбинированный

Напишите свой обзор

Новинки

Амортизатор РИФ передний Mitsubishi L200 2005+, Pajero Sport II, III 2009+ лифт 40 мм
Амортизатор РИФ задний Mitsubishi Pajero Sport 1, 2, 3 и Pajero I(1988-1991) лифт 40 мм
Лифт-комплект рессора-мост 60 мм УАЗ-452 (на 1 мост)
Лифт-комплект рессора-мост 40 мм УАЗ-452 (на 1 мост) алюминий
Лифт-комплект рессора-мост 40 мм УАЗ-452 (на 1 мост, для узких рессор)
Лифт-комплект рессора-мост 40 мм УАЗ-452 (на 1 мост, для узких рессор)
Узнать больше
Комплект для переделки передней подвески УАЗ 452 с/о на подвеску УАЗ 2206 н/о Евро
Комплект для переделки передней подвески УАЗ 452 с/о на подвеску УАЗ...
Узнать больше
Комплект для переделки задней подвески УАЗ 452 с/о на подвеску УАЗ 2206 н/о Евро
Комплект для переделки задней подвески УАЗ 452 с/о на подвеску УАЗ 2206...
Узнать больше
Стремянка рессоры усиленная 250 мм УАЗ-452
Стремянка рессоры усиленная 250 мм УАЗ-452
Узнать больше
Проставка РИФ рессора-мост УАЗ Буханка для рессор шириной 45 мм, лифт 30 мм
Проставка РИФ рессора-мост УАЗ Буханка для рессор шириной 45 мм, лифт 30 мм
Узнать больше
Проставка РИФ рессора-мост УАЗ Буханка для рессор шириной 45 мм, лифт 30 мм
Проставка РИФ рессора-мост УАЗ Буханка для рессор шириной 45 мм, лифт 30 мм
Узнать больше

» Все новинки

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8-909-112-99-66, (342) 287-28-82

Связаться с нашей горячей линией