Категории:

PrestaShop
Защита картера двигателя и радиатора Toyota Hilux 2015+ (композит 10 мм) Увеличить

Защита картера двигателя и радиатора Toyota Hilux 2015+ (композит 10 мм)

Защита картера двигателя и радиатора Toyota Hilux 2015+ (композит 10 мм)

Подробнее

24.30k

Добавить в корзину

9 другие товары из этого раздела:

Защита картера двигателя и радиатора Toyota Hilux 2015+ (композит 10 мм)
Основные характеристики
  • Марка автомобиля: Toyota
  • Модель автомобиля: Toyota Hilux (2015-)
  • Год выпуска: с 2015 и далее
  • Материал: Композит 10 мм
  • Объем двигателя (л): все
  • Тип коробки передач (КПП): ВСЕ
  • Вес изделия (кг): 15
  • Объем: 0,14 м3
  • Длина: 1200 мм
  • Ширина: 800 мм
  • Высота: 150 мм
  • Лючок для слива масла: отсутствует

Что такое «композит», что за материал?

Композит – это материал, состоящий из полимерной матрицы с заданным в ней распределением армирующих элементов: волокнистых, дисперсно-уплотненных, слоистых. Армирующие волокна - цельное стекловолокно, стекломат. Связующий материал - эпоксивинилэфирная смола. Связывание материала происходит под давлением 6 атмосфер в вакуумной среде. В процессе армирования образуются композиционные материалы, которые отличаются от неармированных гораздо более высоким модулем упругости, (то есть более высокие жесткость и прочность при сжатии).

Почему композитная защита лучше металлической?

По удельной прочности стеклопластик превосходит сталь в 1,5 раза. При производстве полностью повторяется конфигурация оригинального пыльника автомобиля обеспечивающая максимальную защиту моторного отсека и узлов трансмиссии от попадания влаги и грязи , не нарушает распределения воздушных потоков под днищем автомобиля. Потери клиренса минимальны. Малый вес в сравнение с металлической защитой. Материал не подвержен коррозии, он нейтрален к реагентам, которыми обрабатывают дороги во время гололёда.

Как композитная защита ведет себя при ударе, наезде на препятствие?

В сравнении с металлической защитой при наезде на препятствие не получает остаточную пластическую деформацию, после которой вследствие контакта и последующего износа возможно повреждение элементов моторного отсека автомобиля таких как картер, выхлопная труба или каталитический нейтрализатор . После удара она вновь принимает первоначальную форму, конструкция защиты эффективно снижает ударные нагрузки и равномерно распределяет их через точки крепления на силовые элементы кузова автомобиля. При лобовом столкновении, композитная защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории.

Насколько вредны испарения композитной защиты при нагреве в летнее время?

Температурный режим эксплуатации защиты от + 120◦ С до -60◦С. Рабочая температура композитных защит не выходит за рамки температур эксплуатации в пробках в летний период. Отсутствуют выделения вредных химические соединений, которые засасываются системой вентиляции автомобиля и попадают в лёгкие водителя и пассажиров. все материалы, используемые в производстве, имеют санитарно-эпидемиологические заключения Государственной санитарно-эпидемиологической службы РФ.

Не создаёт ли композитная защита больше звуков при движении, чем металлическая?

Волокнистая структура, наличие резиновых амортизаторов, шумопоглашающих, виброгасящих накладок гарантирует отличный вибродемпфирующий эффект и снижает звукоизлучение от различных агрегатов автомобиля

А почему композитная защита дороже металлической?

Сложная, по сравнению с производством металлических защит, технология производства.


Напишите свой обзор

Защита картера двигателя и радиатора Toyota Hilux 2015+ (композит 10 мм)

Защита картера двигателя и радиатора Toyota Hilux 2015+ (композит 10 мм)

Защита картера двигателя и радиатора Toyota Hilux 2015+ (композит 10 мм)

Напишите свой обзор

Новинки

» В данный момент нет новинок

Обратная связь

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:8-909-112-99-66, (342) 287-28-82

Связаться с нашей горячей линией