- Удалите этот товар из моего избранного
- Добавьте этот товар к моему избранному
- Распечатать
Шестерни понижающие РК н/о с понижением 2,5
Шестерни понижающие РК н/о с понижением 2,5
Категории:
Шестерни понижающие РК н/о с понижением 2,5
Шестерни понижающие РК н/о с понижением 2,5
Шестерни понижающие РК (косозубая) н/о для понижения 2.5 ( соотношение43/18)
Пониженное число РК нужно не толь ко что бы крутить колёса в грязи, но и для преодоления нестабильных поверхностей, таких как песок, глина, снег. Ведь зачастую машина может ехать не только когда колёса раскручены и двигатель готов обогнать автомобиль, нет именно в таком варианте чаще всего машина срывается в букс и застревает. Движение на малых оборотах двигателя обеспечивает стабильное зацепление там где казалось бы его и быть не должно, колеса послушно сантиметр за сантиметром с педантичной осторожностью без пробуксовки продвигаются вперёд. Обеспечить минимальный ход машине не сорвав её в букс можно только при наличии мощного двигателя не допуская перегазовок или с более пониженным числом раздатки.
Шестерни РК УАЗ для понижения 2.5 выполнены из цельных заготовок металла, после изготовления прошли термическую обработку, согласно стандартам ГОСТа по материалам, посадочные места под подшипники отшлифованы и имеют допуски по стандартам.
В комплект входит:
Вал промежуточный РК (85) 43 зуб___________________________1шт
Шестерня включения прямой и понижающей передачи (40) 18 зуб___1шт
Применяется в раздаточных коробках нового образца (косозубых)
Для исключения вылета пониженной передачи требуется доработка штока (заварить одно из углублений и сделать новое) как показанно на рисунке
Так же требуется доработка вилок включения переднего моста и вилки включения понижающей передачи во избежания касания центрального вала. Вилку включения переднего моста следует сточить на 7 мм, а вилку включения понижающей передачи на 5 мм.
» В данный момент нет новинок
Обратная связь
Наша горячая линия доступна в режиме 24/7
Телефон:8-909-112-99-66, (342) 287-28-82
Связаться с нашей горячей линией
Следуйте за нами